Мобильная версия english version
Ваш регион: Санкт-Петербург

Работа в компаниях

Контакты

 
 
 
 *
 *
 *
 *

(не менее 10 символов)

(размер файла не должен превышать 2Мб)

 *

Введите код, указанный на картинке.

обновить код

Отправить

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Я зарегистрировался в качестве работодателя, но не получил ссылку для активации аккаунта.
  2. Я забыл пароль.
  3. Как изменить логин?
  4. Как изменить пароль?
  5. Не получается зайти в личный кабинет.
  6. При работе с сайтом возникают ошибки.
  7. Как удалить аккаунт?
  8. Почему в моем резюме вместо контактов я вижу сообщение о том, что доступ к ним платный?
  9. Как отредактировать резюме?
  10. Как поднять резюме в результатах поиска?
  11. Проблемы при сохранении резюме с фотографией / ошибка 413.
  12. Загрузил в резюме новую фотографию, но по-прежнему видна старая.
  13. Как отредактировать вакансию?
  14. Как поднять вакансию в результатах поиска?
  15. Как разместить вакансии в разных городах / разных районах одного города?
  16. Как отписаться от рассылки вакансий?
Я зарегистрировался в качестве работодателя, но не получил ссылку для активации аккаунта.
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей. В письме сообщите электронный адрес, который вы указали при регистрации.
Я забыл пароль.
Если вы забыли пароль, перейдите на страницу напоминания пароля или кликните по ссылке «Забыли пароль?» у входа в «Личный кабинет». На странице напоминания укажите адрес электронной почты, под которым вы регистрировались на JOBSPB.ru. Нажмите на кнопку «Напомнить». Пароль будет выслан вам по указанному адресу.
Как изменить логин?
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Перед отправкой сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте (введите логин и пароль). В письме укажите новый логин.
Как изменить пароль?
Зайдите в личный кабинет, в папку «Мой профиль». В блоке «Логин и пароль на JOBSPB.ru» введите новый пароль. Не забудьте сохранить изменения (кнопка «Сохранить мой профиль» внизу страницы).
Не получается зайти в личный кабинет.
Советуем не вводить пароль вручную, а скопировать из письма с подтверждением регистрации. Если это письмо удалено, воспользуйтесь системой напоминания пароля.

Если проблема не исчезла, скорее всего, необходимо удалить cookie-файлы из настроек браузера.

Cookies — это текстовая информация небольшого объема, которую веб-сайт сохраняет на компьютере пользователя, а браузер пользователя отправляет на веб-сайт при последующих посещениях.

Как удалить cookies

Mozilla Firefox
-зайдите в меню Инструменты
-выберите Настройки
-откройте вкладку Приватность, в разделе Cookies нажмите кнопку Показать Cookies
-в диалоговом окне Cookies выберите Удалить все Cookies
-нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Cookies
-еще раз нажмите OK, чтобы закрыть окно Настройки (Options).

Internet Explorer
- зайдите в меню Сервис
- выберите Свойства обозревателя
- перейдите во вкладку Общие
- нажмите на кнопку Удалить "Сookie"
- нажмите на кнопку OK в окне подтверждения и еще раз OK, чтобы закрыть окно Свойства обозревателя

Opera - в меню Инструменты выберите пункт Настройки;
- откройте вкладку Дополнительно;
- нажмите Cookies в левой части окна;
- в правой части окна, внизу, нажмите на кнопку Управление Cookies;
- в поле поиска впишите "rabota" и удалите все элементы, найденные по этому слову;
- нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно Диспетчер серверов;
- нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно Настройки

При работе с сайтом возникают ошибки.
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. В письме подробно опишите проблему:

1) версия браузера (см. пояснение ниже);
2) последовательность действий, ведущих к ошибке (на такой-то странице нажимаю на такую-то кнопку и т.п.);
3) что происходит (появляются сообщения об ошибке, при нажатии на кнопку ничего не происходит и т.п.).

К письму приложите, пожалуйста, скриншот страницы с ошибкой.

Как узнать версию браузера.

Веб-обозреватель или браузер (из англ. Web browser, по-русски также бро́узер) — это программа для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса вебстраниц из Интернета, для их обработки, вывода, и перехода от одной страницы к другой. В стандартный пакет Windows входит браузер IE (Internet Explorer) от Microsoft. Есть и другие браузеры, например Opera, Mozilla FireFox.

В меню «Справка» выберите «О программе». Откроется новое окно с информацией о вашем браузере.

Как сделать скриншот

Скриншот (от англ. screen shot ) - это изображение того, что видно на экране компьютера, сохранённое в графический файл.

- Создайте на экране ситуацию, изображение которой Вас просят прислать.
- Нажмите кнопку Print Screen на клавитуре (она находится наверху, справа, в одном ряду с клавишами F1-F12). Снимок экрана будет сохранен в буфере обмена.
- Откройте любой графический редактор (например, Paint) или текстовый редактор Word.
- Вставьте изображение из буфера обмена (нажмите одновременно Ctrl и V или зайдите в меню Правка и выберите пункт Вставить).
- Сохраните полученный файл.

Как удалить аккаунт.
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.
Почему в моем резюме вместо контактов я вижу сообщение о том, что доступ к ним платный?
Доступ к контактной информации соискателей на JOBSPB.ru является платным для работодателей. Но если вы сами откликнитесь на вакансию, работодатель увидит ваши контакты бесплатно.
Как отредактировать резюме?
Отредактировать резюме можно из личного кабинета. В папке «Мои резюме» нажмите на «карандашик» рядом с названием объявления.
Как поднять резюме в результатах поиска?
- зайдите в личный кабинет;
- нажмите на кнопку “Размещено” напротив нужного объявления, откроется страница с параметрами размещения;
- выберите параметры размещения;
- еще раз нажмите на кнопку “Разместить” (внизу).
Проблемы при сохранении резюме с фотографией / ошибка 413.
Загрузить можно изображение в формате GIF или JPG, размером до 2 Мб. По всей видимости, размер фотографии, которую вы хотите загрузить, превышает 2 Мб.
Загрузил в резюме новую фотографию, но по-прежнему видна старая.
Скорее всего, вы видите сохранившуюся в кэше страницу со старой фотографией. Необходимо обновить эту страницу.

Кэш браузера — копии веб-страниц, уже просмотренных пользователем. При повторном обращении к этим страницам они не загружаются заново, а извлекаются их кэша. Применение кэша позволяет увеличить скорость загрузки страниц.

В браузерах Mozilla Firefox и Internet Explorer нажмите Ctrl+F5.

В браузере Opera:
- в меню Инструменты выберите пункт Настройки;
- откройте вкладку Дополнительно;
- нажмите История в левой части окна;
- в разделе Дисковый кэш нажмите Очистить сейчас;
- нажмите OK, чтобы закрыть окно.

Как отредактировать вакансию?
Отредактировать вакансию можно из личного кабинета. В папке «Мои вакансии» нажмите на «карандашик» рядом с названием объявления.
Как поднять вакансию в результатах поиска?
- зайдите в личный кабинет;
- отметьте нужные вакансии (поставьте слева от объявлений галочки);
- нажмите на кнопку “Разместить” (внизу), откроется страница с параметрами размещения;
- выберите параметры размещения;
- еще раз нажмите на кнопку “Разместить” (внизу).
Как разместить вакансии в разных городах?
Если подбор персонала ведется в разных офисах, необходимо зарегистрировать каждый из них. Регистрация и управление офисами производится из личного кабинета администратора компании.
При составлении вакансии в блоке «Расположение места работы» можно будет выбрать любой из офисов.
Как отписаться от рассылки вакансий?
Для рассылки вакансий, на которые Вы самостоятельно подписались.

Войдите в «Личный кабинет».

В меню слева в разделе «Работа с вакансиями» войдите в «Подписку на вакансии».

Кликните по «Выключить» в строчке с запросом на подписку, от которого вы хотите отписаться.